Разработка сквозной технологии производства труб из алюминиевого сплава системы Al-Mg-Sc-Zr

экспериментальное и теоретическое определение предельных условий деформации сплава 01570

Понедельник, 05 Декабрь 2011

Докладчик

Андреев Виталий Валериевич

Андреев Виталий Валериевич

  • Должность: доцент
  • Звание, степень: кандидат технических наук
  • Организация: Национальная металлургическая академия Украины
  • Подразделение: кафедра "Обработка металлов давлением"
  • Город: Днепр
  • E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Сайт: Андреев В. В. | Направление Алюминий, моделирование, прессование, прокатка, профиль, скандий, Трубы


    Тип доклада

    Доклад по этапам работы

    Научный руководитель

    Головко Александр Николаевич

    Головко Александр Николаевич

  • Должность: научный сотрудник
  • Звание, степень: профессор, доктор технических наук
  • Организация: Produktionstechnisches Zentrum Hannover
  • Подразделение: Institut für Werkstoffkunde
  • Город: Hannover, Garbsen
  • E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Сайт: Головко А.Н. (iw.uni-hannover.de) | Направление Алюминий, волочение, моделирование, прессование, профиль, сталь, Трубы


    Аннотация

    Данная работа посвящена теоретическому и экспериментальному исследованию предельных условий деформации нового термически не упрочняемого алюминиевого сплава системы al-mg-sc - 01570. В настоящее время в промышленности стоит проблема обработки сплавов данной системы без разрушения с большими степенями деформации с целью получения высоких прочностных свойств. Как показал анализ литературных источников в натсоящее время нет конкретных рекомендаций по обработке давлением настоящих сплавов. В связи с этим целью данной работы является определение рациональных технологических параметров процесса прессования труб из сплава 01570. В процессе определенния предельных условий деформации выявлено, что сплав 01570 способен воспринимать высокие степени деформации (вплоть до e=0,5), однако часть образцов не смогли воспринять данную степень деформации. По нашему мнению это было связано с тем, что в процессе подготовки образцов они были вырезаны ближе к центральной части литой заготовки, в которой при визуальном контроле наблюдалась высокая неравномерность структуры по сечению. Также в работе при помощи компьютерного моделирвоания в программе FORGE3 проанализированы энергосиловые параметры, а также распределение "мертвых" зон по сечению заготовки в процессе прессования труб.


    Присутствовали

    Данченко В.Н.; Ашкелянец А.В.; Беляев С.М.; Бобух А.С.; Бондаренко О.В.; Василев Я.Д.; Головко А.Н.; Гладкий Ю.А.; Григоренко В.У.; Должанский А.М.; Дрожжа П.В.; Завгородний М.И.; Коноводов Д.В.; Колповский В.Н.; Кузьмина О.М.; Литпянский ; Машкин Л.Ф.;

    Ведущий

    Данченко В.Н.

    Задавали вопросы

    Данченко В.Н.; Григоренко В.У.; Стасовский Ю.Н.; Должанский А.М.; Василев Я.Д.

    Выступали

    Данченко В.Н.; Бондаренко О.В.; Василев Я.Д.; Головко А.Н.; Должанский А.М.; Леднянский А.Ф.; Стасовский Ю.Н.

    Резюме ведущего

    Учесть замечания научного семинара

    Комментарии (0)

    Оставить комментарий

    Please login to leave a comment.